Выберите язык:

ann12028-ru — Объявление

ESOcast 42: Глядя вверх

Специальный выпуск к 50-летию Обсерватории -- эпизод #2

19 апреля 2012 г.

Навстречу 50-летию ESO, которое будет отмечаться в октябре 2012, мы выпускаем восемь специальных юбилейных ESOcast, каждый из которых образует часть фильма «Из Европы к звездам — первые 50 лет исследований южного неба в ESO».

“Глядя вверх” – второй специальный эпизод из этой серии и 42-й выпуск ESOcast. В нем мы рассказываем о том, как на протяжении последних пятидесяти лет ESO помогала разгадать некоторые из тайн Вселенной, в которой мы живем. Астрономам были нужны более мощные инструменты для исследования неба, и ESO предоставила им эти инструменты. Новое поколение революционных по своим параметрам наземных телескопов выдвинуло работающих на них астрономов в первый ряд исследователей чудес Вселенной.

Говорим ли мы об относительно близких планетах нашей Солнечной системы или об очень удаленных галактиках -- некоторые из которых мы видим такими, какими они были вскоре после рождения Вселенной, почти четырнадцать миллиардов лет назад -- мы отмечаем, что телескопы ESO и установленное на них современное оборудование позволяют астрономам заглядывать в космос глубже, чем когда-либо до этого.

Смотрите новый эпизод и узнайте больше о мощных наземных телескопах ESO и об их влиянии на астрономические исследования.

ESOcast – серия видео-подкастов, призванных снабжать вас последними новостями об исследованиях, проводимых в ESO — Европейской Южной Обсерватории.

Подпишитесь на наши видео-подкасты сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей ESO: ESOcast рассылается через iTunes в форматах HD и SD. Подкасты доступны также в YouTubeVimeo и dotSUB; их можно загружать в нескольких форматах, в том числе HD.on.

ID:ann12028