Выберите язык:

ann13037-ru — Объявление

День промышленности Дании в ESO

30 апреля 2013 г.

16 мая 2013 года ESO проведет в своей штаб-квартире в Гархинге (Мюнхен, Германия) мероприятие для делегации бизнесменов и промышленников Дании. На этой встрече представители компаний и институтов Дании получат необходимую им информацию о ESO и о возможностях, открывающихся перед ними, если они пожелают принять участие в промышленной деятельности ESO.

Современные астрономические телескопы и инструменты состоят из большого числа разнообразных элементов, которые должны быть спроектированы инженерами и учеными и изготовлены научными и технологическими компаниями и институтами. ESO эксплуатирует некоторые из самых мощных наземных телескопов в мире, а в ближайшем будущем начинает строительство сверхгигантского телескопа E-ELT (European Extremely Large Telescope). Это возможно только при наличии целой сети партнеров в промышленности. В этой ситуации открываются новые возможности кооперации, участия в контрактах и развития инновационных технологий для предприятий и институтов Дании.

С 2005 года общая сумма контрактов, заключенных  ESO по всему миру, превышает 600 миллионов евро. Огромное большинство этих контрактов заключено с компаниями стран-участниц ESO и Чили. Это подразумевает тесное международное сотрудничество с частными партнерами для обеспечения необходимого технического уровня работ.

В ходе встречи Генеральный Директор ESO Тим де Зеу (Tim de Zeeuw) разъяснит представителям компаний Дании преимущества рабочих отношений с ESO. Датские компании получат возможность ознакомиться с техническими требованиями и со схемой организации работ. Будет также зарезервировано время для личных встреч между представителями ESO и датских компаний.

День промышленности Дании организуется Danish Big Science Secretariat совместно с ESO.

Artist impression of the E-ELT dome