Выберите язык:

ann14008-ru — Объявление

«День девушек» в штаб-квартире ESO в Гархинге

Вдохновляем девушек на карьеру в науке и технике

30 января 2014 г.

27 марта 2014 года ESO примет участие в немецком национальном «Дне Девушек». В рамках этого события технические предприятия, университеты и исследовательские организации откроют свои двери школьницам, чтобы познакомить их с особенностями научных и технических профессий. Такие акции помогают девушкам более осознанно выбирать свое будущее и привлекают их к работе в области науки и техники.

В «День Девушек» ESO расскажет своим гостьям о работе Европейской Южной Обсерватории в форме ряда выступлений и бесед, которые проведут на немецком языке сотрудники обсерватории и студенты, в том числе и в формате «вопрос – ответ». Будет освещен широкий спектр тем, от проблем астрономии и техники  до административных и кадровых вопросов.

Ознакомление с работой самой продуктивной астрономической обсерватории мира завершится видеомостом с обсерваторией ESO на горе Паранал в Чили, где на высоте 2600 метров над уровнем моря установлен Очень Большой Телескоп (VLT) – самый передовой оптический инструмент в мире. Посетительницы «Дня Девушек» смогут поговорить с астрономом ESO, работающим в 11 000 километров от них, в чилийской пустыне Атакама.

Количество посетителей ограничено, зарегистрироваться можно на Girls’ Day website. Язык мероприятия -- немецкий.

Когда: 10:30-15:45, четверг, 27 марта 2014 г.
Где: Главное здание ESO, Karl-Schwarzschild-Straße 2, D-85748 Garching bei München, Germany