ann14015-ru — Объявление

Французская актриса Жюльетт Бинош и ирландский актер Габриэль Бирн – гости чилийских обсерваторий ESO

4 марта 2014 г.

Обладательница многих кинопремий, французская кинозвезда Жюльетт Бинош (Juliette Binoche) и ирландский актер Габриэль Бирн (Gabriel Byrne) посетили обсерваторию ESO Паранал в северном Чили 22 февраля 2014 года. 24 февраля Жюльетт Бинош приехала в обсерваторию ALMA.

Известные актеры Жюльетт Бинош и Габриэль Бирн, снявшиеся во многих знаменитых фильмах, во время поездки на отдых в Чили проявили интерес к работе крупнейших обсерваторий мира. Сейчас они снимаются в новом фильме «33» (The 33), в основе которого лежит действительная драматическая история шахтеров, засыпанных при аварии на шахте Сан Хосе в 2010 году и спасенных после многих недель, проведенных под землей.

На Паранале артистов принимал администратор ESO Патрик Геерер (Patrick Geeraert) и официальный представитель ESO в Чили Фернандо Комерон (Fernando Comerón). Гости прибыли как раз вовремя, чтобы увидеть закат на Серро Паранал 22 февраля; затем они наблюдали за тем, как открываются купола VLT и телескопы готовятся к ночным наблюдениям. Жюльетт Бинош и Габриэль Бирн видели, как работают астрономы на центральном пульте управления VLT, как происходит сбор данных о космических объектах. Они проявили большой интерес к работе астрономов, которая помогает людям понять устройство Вселенной и место в ней человека.

24 февраля Жюльетт Бинош отправилась через Атакамскую пустыню на плато Чахнантор в Чилийских Андах, где ее ждал директор обсерватории ALMA Пьер Кокс (Pierre Cox).

Можно сказать, что ESO получила замечательную возможность разделить свои странствия среди звезд с другими звездами -- такими, как Жюльетт Бинош и Габриэль Бирн.