ann14046-ru — Объявление

В новом приложении к айфону Kiwaka используются материалы ESO

Компания по выпуску мобильных приложений LANDKA делает Вселенную ближе с помощью снимков и видео из ESO

6 июня 2014 г.

Сегодня выпущено Новое приложение для айфона и айпада -- Kiwaka. Это учебно-развлекательное приложение разработано в сотрудничестве с ESO и другими ведущими научными организациями компанией LANDKA, специализирующейся на выпуске мобильных приложений. В приложении в игровой форме рассказывается об астрономии.

Приложение Kiwaka рассчитано на широкую аудиторию. Полученные в ESO изображения используются в нем для того, чтобы рассказать об интересных астрономических объектах. Пользователи приложения получат ссылки на контент ESO и на сайт Обсерватории, где они смогут получить более глубокие сведения о космосе. В ходе игры пользователь путешествует среди звезд и попутно многое узнает о них. После выхода из игры пользователь получает звездную карту, на которой отмечены созвездия, где он побывал.

Kiwaka – новый способ астрономического просвещения. Сочетание игровых и образовательных моментов дает возможность и развлечься, и узнать что-то новое об астрономии, используя простую мобильную технологию и обширную информацию, собранную телескопами ESO.

ESO всегда ищет новые пути приблизить астрономию к людям. В сегодняшнем цифровом мире мобильные приложения – хороший способ привлечь внимание и развить воображение. Kiwaka делает это отлично, а материалы ESO делают приложение еще увлекательнее” – говорит Ларс Линдберг Кристенсен (Lars Lindberg Christensen), руководитель Образовательно-просветительского отдела ESO.

Kiwaka – название местности в Африке. История героев игры рассказана в детском приложении к электронной книге Kiwaka Story, которое тоже выпускается сегодня компанией LANDKA. Озвучил книгу актер Диого Моргадо (Diogo Morgado). Саундтрек Kiwaka написан Дэвидом Ари Леоном (David Ari Leon) — выдающимся композитором, известным своей музыкой в проектах Марвела и Диснея.

С сегодняшнего дня приложение Kiwaka доступно для загрузки на Apple iTunes.

More Information

LANDKA – компания по разработке мобильных приложений, специализирующаяся на выпуске высококачественных продуктов в области образования и развлечений. Ранее компания выпустила еще два учебно-развлекательных приложения: «Назад во времени» (‘Back in Time’ -- это отмеченное призами приложение тоже использует материалы ESO) и развивающую игру ‘ThinkO’ («Думай!»).