ann16015-ru — Объявление

Объявлены участники встречи #MeetESO

Восемь “медианавтов” приедут в чилийские обсерватории ESO

16 марта 2016 г.

15 февраля ESO объявила об организации первой встречи пользователей социальных сетей. Интересующиеся астрономией интернет-пользователи из стран ESON были приглашены в чилийские обсерватории ESO. На приглашение откликнулось более 250 человек, из которых после долгих дискуссий было отобрано восемь. Именно они и будут участниками встречи #MeetESO, которая приурочена к прохождению Меркурия по диску Солнца в 2016 году.

Вот имена восьми участников встречи #MeetESO:

Отобранные участники встречи отправятся в Чили, чтобы побывать в крупнейших обсерваториях мира и увидеть крупнейшие в мире астрономические инструменты: Очень Большой Телескоп VLT— самую передовую в техническом отношении оптическую астрономическую обсерваторию мира — и субмиллиметровую антенную решетку ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array), величайший из современных астрономических проектов.

В программе визита также ночные астрономические наблюдения из одного из лучших на Земле мест, предназначенных для этого, дневные наблюдения прохождения Меркурия по диску Солнца, общение с сотрудниками ESO и ALMA. Участники встречи остановятся в знаменитой гостинице астрономов ESO Residencia, которую «взорвали» в одном из фильмов бондианы («Квант милосердия»).

Чтобы оставаться в курсе приключений «восьмерки» в обсерваториях ESO, следите за хэштегом #MeetESO и посещайте специальную веб-страницу, которая будет корректироваться в ходе выполнения программы встречи.

На сотрудников ESO произвел огромное впечатление проявленный претендентами и участниками встречи энтузиазм. Мы хотим поблагодарить всех многочисленных претендентов, приславших заявки, всех, кто поддержал идею этого приключения - #MeetESO. Ваша страсть к астрономии вдохновляет все наше сообщество!