ann17008-ru — Объявление

ESOcast 96: Ультрахолодный карлик и семь его планет

22 февраля 2017 г.

Семь землеподобных потенциально обитаемых миров открыты у близкой к нам – всего сорок световых лет – звезды TRAPPIST-1. Звезда относится к типу ультрахолодных карликов: очень маленькая и тусклая.

ESOcast 96 рассказывает об этом важнейшем открытии, начиная с того, как именно астрономы выполнили свои тончайшие измерения, необходимые для обнаружения и исследования новых планет — при этом был задействован и Очень Большой Телескоп ESO — и кончая тем, каков потенциал каждого из обнаруженных миров для существования там жизни в той форме, в какой мы ее знаем. Целых три планеты открытой системы находятся в зоне обитания материнской звезды TRAPPIST-1: на них могут существовать водяные океаны.

Карлики наподобие TRAPPIST-1 очень распространены в нашей Галактике, а это значит, что такие богатые планетами системы представляют собой прекрасный объект для поисков жизни во Вселенной. Этот выпуск ESOcast унесет вас в путешествие к одной такой системе, пока что рекордной как по числу землеподобных, так и по числу потенциально обитаемых планет.

На ESOcast можно подписаться на iTunes, получать эпизоды на YouTube или отслеживать на Vimeo.

Имеется много других эпизодов ESOcast.

Узнайте, как просматривать и добавлять субтитры в ESOcast на разных языках или перевести это видео на dotSUB.