Выберите язык:
Português español English Deutsch Deutsch italiano polski Türkçe español Íslenska
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Сладкое открытие астрономов

29 августа 2012 г.

Мы знаем, что сахар предмет первой необходимости в нашей жизни. Он содержится во многих сладостях. Однако сахар состоит из достаточно простых химических элементов именуемых углерод, водород и кислород. И почти вся жизнь на Земле состоит из этих 3 химических элементов, плюс еще и азот.

В настоящее время, используя крупный телескоп, группа астрономов обнаружила вкрапления сахара в газе ближайших к нам молодых звезд подобных нашему Солнцу. Сахар обнаруживали в космосе и раньше, но сейчас впервые он найден в солнце-подобных звездах. (Расстояние между открытыми частицами сахара и звездой примерно такое же, как и между Солнцем и Ураном). И с тех пор как сахар стал являться составной частью жизни, обнаружение его вблизи солнце-подобных звезд стало очень большим стимулом для поиска жизни на других планетах Вселенной!

Астрономы также обнаружили, что сахар может перемещаться по направлению к звезде. «Присутствие сахара может помочь в направлениях поиска планет», сказал астроном Цециль Фавре.

Дополнение: Что вы стали бы наблюдать, если бы вам дали крупный телескоп на Земле? В честь 50-летия Европейской Южной Обсерватории вышло обращение ко всем жителям нашей планеты проголосовать за тот объект, который на Очень Большом Телескопе будет в будущем наблюдаться. Пройдите по ссылке для получения большей информации: http://www.eso.org/public/vote/eso50/

Это версия пресс-релиза ESO eso1234 для детей.