Выберите язык:
Deutsch Deutsch Nederlands Português español English español Íslenska polski Türkçe
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Звезда с секретом

5 сентября 2012 г.

Осматривая комнату, вы видите реальные вещи. Но эти объекты отличается по цвету и материалу. Несмотря на это все они сделаны из материалов содержащих определенные химические элементы.

Вы, по-видимому, знаете названия некоторых химических элементов, таких как золото, кислород и медь. Всего уже известно 118 простых химических элементов. Все они присутствуют в вашей комнате – и все они могут быть обнаружены на Земле – и они существуют в различном количестве. Только 118 химических элементов существует!

Они же и присутствуют в различных объектах космоса. Там энергия добавляется к этим химическим элементам, но астрономы знают до сих пор лишь 118 элементов.

Многие химические элементы могут присутствовать лишь только внутри звезд. Они высвобождаются в космос только, когда звезды взрываются ради того, чтобы образовались в последствии новые звезды, создавая, таким образом, больше химических элементов. В основе каждой новой звезды все больше и больше химических элементов доступных для формирования звезд.

Это главное, что есть у старых звезд – подобное наблюдается и внутри звездного скопления показанного на фото – оно не содержит много различных химических элементов. Это главным образом такие химические элементы как водород и гелий. Но астрономы обнаружили одну неизвестную звезду в этом скоплении, которая содержит химический элемент называемый – литий. Астрономы не могут объяснить данный факт!

Новые факты: Новый химический элемент обнаружен. Он был открыт в 2010 г., когда ученые впервые заявили об этом. Не беспокойтесь, если вы не узнаете о подтверждении правильности этого открытия!

Это версия пресс-релиза ESO eso1235 для детей.