Выберите язык:
Deutsch Deutsch italiano Português español English polski Türkçe
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Лысый двоюродный брат Плутона

21 ноября 2012 г.

Макемаке является карликовой планетой в Солнечной системе, не имеющей атмосферы! Она получает очень мало солнечных лучей, так как сильно удалена от Солнца точно также как и ее двоюродный брат Плутон.

Долгое время Плутон считался самой далекой планетой и это было до тех пор, пока не открыли карликовую планету Макемаке. Карликовые планеты очень малы, но имеют сферическую форму, как и большие планеты в отличие от большинства астероидов. Мы знаем очень мало о карликовых планетах и не имеем почти никакой информации о Макемаке. Исследуя эти удаленные объекты, астрономы не знали, что находится на самом краю звездных систем. Они ждали. И их терпение вознаградилось.

Они наблюдали покрытие Макемаке звезды. Это событие бывает очень редко, и длилось всего 1 минуту. Именно из этих наблюдений и выяснилось, что у нее нет атмосферы. Отсутствие атмосферы у Макемаке делает ее еще холоднее, намного холоднее, чем зимой на северном полюсе.

Новые факты: Наряду с Макемаке известно еще четыре карликовых планеты в Солнечной системе: Плутон, Церера, Хаумея и Эрида.

Это версия пресс-релиза ESO eso1246 для детей.