Выберите язык:
Português Brasileiro italiano Nederlands Português español English Íslenska polski
Bringing news from across the Universe to children all around the world

От маленького зеленого человечка до большой зеленой галактики!

5 декабря 2012 г.

7 миллиардов разных людей живут с нами на планете, все они разного возраста и цвета кожи. Но, по крайней мере, в миллион раз больше число галактик во Вселенной! Они разнообразны и слишком не похожи.

Недавно был открыт новый тип галактик. Они большие и яркие! И если бы мы жили поближе, то видели бы какая она ярко-зеленая! Эти галактики астрономы назвали «зеленой фасолью».

Новый тип галактик находится в ряду редких объектов Вселенной. Мы думаем, что они светят очень ярко благодаря черной дыре находящейся в их центре. Черная дыра очень компактный объект с гигантской силой притяжения. Любое вещество засасывается в черную дыру, и никогда ее не покидает. Все галактики, по-видимому, имеют этих монстров прячущихся в их ядрах, включая и нашу Галактику!

Черная дыра втягивает всю ближайшую материю и вокруг нее формируется диск. Подобно воде уходящей в отверстие раковины. Диск растет и нагревается, вращаясь все сильнее, что служит причиной мощного яркого свечения. По этой причине черные дыры и порождают галактики с чрезвычайно яркими центрами. Но в данном случае «зеленая фасоль» - это свечение всей галактики целиком!

Новые факты: Однако на приведенном здесь снимке «зеленая фасоль» является галактикой больше напоминающей «зеленый горошек». Это имя она получила, потому что сильно его напоминает. Это галактики, которые даже меньше «зеленой фасоли», а светят они так ярко как будто бы все ее звезды зеленого цвета!

Это версия пресс-релиза ESO eso1249 для детей.