Выберите язык:
Português español English Nederlands español Íslenska
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Когда умрет солнечный свет

10 апреля 2013 г.

Если вы регулярно читаете наши новости, то тогда вы поймете, в чем проблема этого снимка. Основное внимание здесь привлекает эта пушистая зеленая клякса, так как в будущем то же самое ждет и Солнце! (Правда случится это только через 5 миллиардов лет!)

Ядро звезды является очень плотным. Гравитация очень сильно сжимает внутрь материю, а температура там может превышать 15 миллионов градусов! В таких условиях ядро расплавляется. Возможно, что атомы расплавляются и сообща образуют другие химические элементы. Например, четыре атома водорода порождают атом гелия. Когда звезда похожая на Солнце сжигает все свое топливо (водород), то она приближается к концу своей жизни. В этой последней фазе звезда раздувается во много раз больше от своего первоначального размера. В результате она становится красной гигантской звездой.

Звезда поглощает все окружающее пространство, увеличиваясь все больше и больше и раздувается еще сильнее. Газ и пыль образуют из нее так называемую планетарную туманность. Это зеленная пылающая сфера является таким одним из ярких примеров.

Интересный факт: Ядро расплавится у Солнца через 4.5 миллиарда лет! И в последствии солнечный свет умрет.

Это версия пресс-релиза ESO eso1317 для детей.