Выберите язык:
italiano Nederlands Português español English Íslenska norsk
Bringing news from across the Universe to children all around the world

О чем вы думаете в тишине?

4 июля 2013 г.

Случается ли вам мечтать. Так полет ракеты по сравнению с некоторыми процессами, идущими в космосе можно сравнить по скорости с ползущей улиткой! Земля делает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа. Таким образом, ее средняя скорость составляет 1500 км в час, хотя мы этого и не замечаем! Земля вращается также вокруг Солнца, а Солнечная система в свою очередь вращается вокруг ядра нашей Галактики. Все движется!

Каждая галактика в свою очередь также вращается. Наша Галактика делает полный оборот за 250 миллионов лет. За многие годы наблюдений астрономы заметили, что газ в галактике перемещается рывками. Теперь мы знаем, что галактика с жадностью поглощает материю. На картинке художника показана иллюстрация этого процесса; вы можете видеть галактику в центре с длинным притягивающимся потоком газа.

Эта редкая галактика имеет дикий аппетит, и чем больше она поглощает, тем интенсивнее это происходит. Галактики образуются из газа, но через некоторое время этот газ весь расходуется, так как из него формируются звезды. Новый поток газа притягивается и наполняет галактику для образования новых звезд, делая галактику больше и ярче!

Новые факты: Мы можем видеть чрезвычайно яркий центр удаленной галактики на фоне другой близлежащей. Свет проходит сквозь космическую пыль окружающую жадную галактику и находящуюся на переднем плане и мы наблюдаем это в телескоп, как удаленная галактика ее освещает будто прожектором, позволяя нам видеть даже детали!

Это версия пресс-релиза ESO eso1330 для детей.