Выберите язык:
Português español English Nederlands Norsk Íslenska
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Появление на свет

20 августа 2013 г.

Дети могут раздражать во время длительного перелета или в ранние утренние часы, но главное, они рискованные. Тоже самое мы не можем сказать про молодые звезды. Ранние звезды очень интенсивны. Они выбрасывают материю с невероятной скоростью – джеты летят со скоростью тысячи км в час. Когда эти выбросы врезаются в газовые и пылевые облака окружающие молодую звезду, они образуют яркую область называемую объектом Хербига-Аро, который существует около тысячи лет. На снимке представлен ближайший к нам такой объект; у него наблюдается ошеломляющий джет текущий поперек и напоминающий гигантский фейерверк. Предполагается, что это область рождения звезд!

Розовым и темно-красным цветом слева показан джет вылетающий по направлению к Земле с большой скоростью. Путешествуя вдали от нас, он невидим так как скрыт облаками космической пыли. Этот новый снимок, полученный с помощью телескопа ALMA показывает нам фантастические детали отмеченные желтым и зеленым цветом. На изображении также открывается еще нечто необычное: эти выбросы обладают большей энергией, чем предполагали астрономы. В действительности они летят в пространстве со скоростью в миллион км в час. Если бы вы могли путешествовать с такой скоростью, то долетели бы с Земли до Луны за 20 минут!

Новые факты: Эти выбросы мало заметны, они просто карлики по сравнению с холодным и темным облаком окружающем их. Но в действительности, они в сотни раз протяженнее всей Солнечной системы!

Это версия пресс-релиза ESO eso1336 для детей.