Выберите язык:
français Nederlands Português español English Íslenska norsk
Bringing news from across the Universe to children all around the world

Звезда-пьяница!

9 октября 2013 г.

Далеко от Земли на южном ночном небе так назвали туманность, показанную на снимке. Бледное облако газа окружает гигантскую красную звезду, которая в 5 раз массивнее Солнца! Мощное излучение звезды, отражаясь от газа, заставляет его светиться. Туманность была названа двумя британскими астрономами. Это бледное кружево газа похоже на пивную кружку.

Хотя звезда в центре туманности на миллионы лет моложе Солнца она уже заканчивает свою жизнь. Это потому что более массивные звезды живут меньше, чем менее массивные. Солнце уже живет 4.6 миллиардов лет, и будет существовать примерно еще столько же. Фаза красного гиганта это маленькая часть жизненного цикла звезды показанной на фотографии!

В конечном счете, когда Солнце сожжет весь водород в ядре, оно также превратится в красного гиганта. Астрономы считают, что Солнце раздуется далеко за орбиту Земли. И поглотит все твердые планеты Солнечной системы: Меркурий, Венеру, Землю и Марс!

Новые факты: В будущем как бы научно-технический прогресс не развивался, он все равно не способен предотвратить переход Солнца в красный гигант. Об этом знает и экипаж МКС. Они постоянно следят за окружающим пространством в любое время: http://www.howmanypeopleareinspacerightnow.com/

Это версия пресс-релиза ESO eso1343 для детей.