Первые объекты во Вселенной

Artist impression of the ELTИсследуя наиболее удаленные объекты, ELT найдет ключ к пониманию того, как образовались самые первые объекты Вселенной: древнейшие звезды, галактики, черные дыры, и как они взаимодействовали. Мощь ELT много значит для исследования объектов с экстремальными условиями, таких. как черные дыры – мы сможем лучше понять суть транзиентных, переменных явлений, связанных с различными процессами вокруг компактных объектов.

ELT спроектирован так, чтобы вести детальное изучение первых галактик и прослеживать их эволюцию в космическом времени. Наблюдения ранних галактик с ELT позволят нам понять, как сформировались эти объекты и как они эволюционировали. Вдобавок, ELT будет уникальным инструментом учета непрерывно изменяющегося содержания различных элементов во Вселенной, что может объяснить нам историю звездообразования в галактиках.

Одна из самых волнующих целей, стоящих перед ELT, -- прямые измерения ускорения расширения Вселенной. Такие измерения кардинально повлияли бы на наше понимание устройства мира. Еще ELT будет заниматься поиском возможных вариаций фундаментальных физических постоянных со временем. Достоверное обнаружение таких вариаций имело бы далеко идущие последствия для нашего понимания общих законов физики.