ann14023-ru — Объявление

Начинается Ultra HD-экспедиция ESO

Фото-посланники ESO (ESO Photo Ambassadors) начинают экспедицию во вселенную сверхвысокого разрешения (Ultra High Definition)

27 марта 2014 г.

Группа ESO Ultra HD Expedition начала свое путешествие, цель которого – запечатлеть три уникальных обсерватории ESO в Чили во всем их великолепии. Видеооператор ESO Герберт Зоде (Herbert Zodet) и три фото-посланника ESO (ESO Photo Ambassadors) – Юрий Белецкий (Yuri Beletsky), Кристоф Мэлин (Christoph Malin) и Бабак Тафреши (Babak Tafreshi) оснащены мощным Ultra HD оборудованием (Ultra HD tools [1]), поставленным лидерами этой технологии [2]. Экспедиция должна продемонстрировать возможности Ultra HD техники и произвести захватывающие съемки, которые покажут зрителю Вселенную так близко, как никогда ранее.

Группа открыла для доступа свои персональные аккаунты на все время своего 17-дневного путешествия  в рамках блога ESO Ultra HD Expedition blog. Вы можете следить за ходом экспедиции с помощью расписания.

Сейчас группа уже прибыла в обсерваторию ESO Паранал в северном Чили, где установлен Очень Большой Телескоп (VLT) — флагманский инструмент ESO, главный калибр европейской наземной астрономии. Затем экспедиция направится в обсерваторию ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array) — гигантский массив радиотелескопов для исследования холодной Вселенной, установленный на высоте 5000 метров над уровнем моря на плато Чахнантор. Закончится экспедиция на Ла Силья, первой обсерватории ESO, где работают 3.6-метровый телескоп и 3.58-метровый Телескоп Новой Технологии.

Видеоматериалы экспедиции будут представлены в виде таймлапсов, фото, видео и панорам в Ultra HD качестве, а также таймлапсов в формате полноразмерного планетария. Почти идеальные атмосферные условия в каждом из наблюдательных пунктов ESO обеспечивают кристально чистые виды ночного неба, что должно еще увеличить качество этого замечательного видеоматериала.

[1] Экспедиционное оборудование: Vixen Optics Polarie Star Tracker, камеры Canon EOS-1D C и 6D, Stage One Dolly и eMotimo TB3 трехосная камера-робот управления движением, диски Angelbird SSD2go, программное обеспечение LRTimelapse, Peli Storm Cases, рабочие станции 4K PC от Magic Multimedia, система Novoflex QuadroPod, батареи Intecro и программы Granite Bay Software.

[2] Экспедиция ESO Ultra HD поддерживается следующими партнерами: CanonKids of All AgesNovoflex,AngelbirdSharpVixeneMotimoPeliMagic Multi MediaLRTimelapseIntecro и Granite Bay Software.

More Information

Следить за ходом экспедиции ESO Ultra HD можно в Твиттере @ESO и под хэштегом #ESOultraHD.