ann15040-ru — Объявление

Первое планетарий-шоу для бесплатного скачивания

Шоу-программа ESO для полнокупольных планетариев «Земля – Вселенная» ("From Earth to the Universe")

9 июня 2015 г.

Первый в мире полнометражный фильм для полнокупольного планетария, бесплатно распространяемый для демонстрации в планетариях, From Earth to the Universe, выпущен в полнокупольном 4k формате с высоким разрешением для свободного использования в планетариях по всему миру, с возможностью неограниченного бесплатного скачивания. Это удивительное 30-минутное путешествие сквозь пространство и время открывает зрителю через завораживающее сочетание видео- и звукоряда научное видение Вселенной. Шоу произведено Планетарием и Общественным центром «ESO Supernova» (ESO Supernova Planetarium and Visitor Centre), который откроется в 2017 году. Еще до его открытия шоу будет демонстрироваться в планетариях всего мира. Мировая премьера видеофильма состоится в Новом Цифровом Планетарии фонда Евгенидеса (Νew Digital Planetarium of the Eugenides Foundation) в Афинах (Греция) и в Гамбургском планетарии в Германии 22 июня 2015 года.

Ночное небо, одновременно прекрасное и таинственное, вечно было предметом разговоров у костра и древних мифов; сколько существует человечество, оно всегда испытывало трепет перед тайной Вселенной. Возможно, самым древним из всеобщих интеллектуальных устремлений всех народов было как раз желание понять устройство Вселенной. Но лишь недавно начали мы осознавать наше истинное место в космосе. Чтобы рассказать о путешествии человека в глубины космического познания, от теорий древнегреческих астрономов и до сегодняшних крупнейших телескопов, мы и приглашаем вас посмотреть шоу From Earth to the Universe.

Фильм поставлен молодым греческим кинематографистом Теофанисом Матсопулосом (Theofanis N. Matsopoulos), музыку написал норвежский композитор Йохан Монелл (Johan B. Monell). Зрители увидят картины различных миров нашей Солнечной системы, мощь пылающего Солнца. Затем фильм перенесет нас из нашего космического дома в играющие разноцветными красками места рождения звезд и на их кладбища, а затем еще дальше, за пределы Млечного Пути, в непредставимую огромность мириадов галактик. Попутно зрители узнают кое-что и об истории астрономии, изобретении телескопа, о сегодняшних гигантских телескопах, которые позволяют нам заглядывать все глубже и глубже во Вселенную.

Постановщик фильма Теофанис Матсопулос так описывает свою работу: многокрасочное, вдохновляющее путешествиеошеломляющий визуальный материал говорит сам за себя. Мы видим, как человеческая любознательность и мастерство позволяют приблизиться к пониманию Вселенной.

Первыми, у кого будет шанс увидеть From Earth to the Universe, станут, естественно, те, кто окажется в Афинах и в Гамбурге 22 июня. Премьера шоу в Νew Digital Planetarium of the Eugenides Foundation, (387 Syngrou Avenue – 175 64 P. Faliro, вход с 11 Pendelis Street) состоится в 18:30, 19:30 и 20:30 по местному времени. В тот же день, 22 июня, в Hamburg Planetarium (Otto-Wels-Straße 1, D-22303 Hamburg) шоу будет демонстрироваться в 19:00 и 20:15.

Представители средств массовой информации, которые хотели бы посетить премьеру, могут связаться с пресс-секретарями в Гамбурге и Афинах по ссылкам внизу.