ann15065-ru — Объявление

Веб-камеры на стройплощадке отеля ALMA Residencia

Теперь за ходом строительства в Чили можно наблюдать круглые сутки с двух точек

11 сентября 2015 г.

На строительной площадке гостевого дома ALMA Residencia установлены две веб-камеры, которые позволяют всем желающим наблюдать за ходом работ в реальном времени.

В отеле ALMA Residencia разместится персонал обсерватории и специалисты, приезжающие поработать на телескопе ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array). Здание возводится на территории Центра технической поддержки ALMA (Operations Support Facility), близ города Сан Педро де Атакама в северном Чили.

Строительство отеля началось 23 февраля 2015 г. и должно завершиться через 17 месяцев после этой даты. Веб-камеры транслируют ход строительства в реальном времени.

Две новых камеры увеличили число веб-камер ESO, ведущих трансляцию в реальном времени из Чили и Германии. В их число входят камеры, установленные в следующих пунктах:

• Очень Большой Телескоп VLT (Серро Паранал, Чили): отслеживает работу астрономов и инженеров на VLT.
  • Обсерватория ALMA (плато Чахнантор, Чили): отслеживает движения антенн ALMA в ходе их работы по программам ESO и ее партнеров.
  • Ночная веб-камера на Ла Силья (La Silla Night Cam – пустыня Атакама, Чили): демонстрирует ночные виды Млечного Пути из обсерватории Ла Силья.
  • Штаб-квартира ESO (Гархинг близ Мюнхена, Германия): вид с крыши Главного здания ESO на строительство Планетария и общественного центра ESO Supernova.

Атакамская Большая Миллиметровая / субмиллиметровая решетка ALMA (The Atacama Large Millimeter/submillimeter Array), международный астрономический инструмент – совместный проект ESO, Национального научного фонда США NSF (U.S. National Science Foundation) и Национального института естественных наук Японии NINS (National Institutes of Natural Sciences) в кооперации с Республикой Чили. Работа обсерватории ALMA финансируется ESO (представляющей объединенные интересы своих стран-участниц), Фондом NSF совместно с Национальным советом по научным исследованиям Канады NRC (National Research Council) и Национальным советом по науке Тайваня NSC (National Science Council), а также NINS в кооперации с тайваньской Academia Sinica (AS) и Корейским институтом астрономии и космических исследований KASI (Korea Astronomy and Space Science Institute).