ann15090-ru — Объявление

Вышел 34-й номер журнала Science in School

30 ноября 2015 г.

Очередной выпуск бесплатного журнала Science in School вышел в онлайн-версии и в бумажном варианте. В общеевропейском журнале для учителей естественных наук – интересные статьи, игры, инструкции по практическим занятиям для школьников. Цель журнала – повысить уровень преподавания естественнонаучных дисциплин, обеспечить связь между учителями, учеными и всеми, кто имеет отношение к преподаванию естественных наук в Европе.

Вот некоторые из тем этого выпуска: что говорят физиология и социология о пользе смеха; как исследование климата Земли может помочь в изучении других планет; сафари в микробных джунглях человеческого рта.

Среди материалов для учителей: практическая демонстрация вредного влияния пластиковых отходов на океаны; практическое занятие по проектированию и изготовлению крыла планера и рассказ о действующих на него силах; советы по созданию цифрового микроскопа.

Science in School издается содружеством восьми европейских межправительственных научно-исследовательских организаций EIROforum, в которое входит и ESO. Журнал освещает как лучшие находки и достижения в преподавании, так и передовые научные исследования и отличается широтой подхода как в смысле ориентации на транснациональное европейское педагогическое и научное сообщество, так и в смысле междисциплинарных связей.

Многочисленные статьи и их переводы на многие европейские языки размещены в сети. Если вы хотите присоединиться к корпусу волонтеров-переводчиков и переводить статьи Science in School на ваш язык для их онлайн-публикации, посмотрите правила на веб-сайте Science in School.