ann16049-ru — Объявление

ESOcast 86: Dr. J превратился в Prof. J

В ESO можно найти самые разнообразные таланты. Посмотрите, как сообщество ESO работает на стыке самых разных областей, чтобы оставаться на переднем крае астрономии.

19 июля 2016 г.

Астрономия давно уже миновала стадию любования звездами. Европейская Южная Обсерватория (ESO) работает уже более 50 лет и осуществляет самые новаторские проекты телескопов как на Земле, так и за ее пределами. Целая армия ученых и техников, от профессоров до аспирантов и студентов, амногочисленные отделы, занимающиеся общественным просвещением, подбором кадров, управленческими задачами нацелены на поддержание такого высокого уровня исследовательских работ. Флагманский проект ESO, сверхгигантский Европейский Чрезвычайно Большой Телескоп (E-ELT), один из самых амбициозных проектов в мировой астрономической технике, обещает завоевание новых научных высот.

На примере карьеры известного ведущего ESOcast «доктора Джей» (Dr. J.) от доктора до профессора последний подкаст ESO демонстрирует широкое разнообразие ролей, в которых выступают сотрудники ESO.

Подписывайтесь на ESOcast на iTunes, получайте новые эпизоды на YouTube или отслеживайте на Vimeo.

Доступны многие другие эпизоды ESOcast.

Узнайте, как просматривать и писать субтитры к выпускам ESOcast на разных языках или перевести это видео на dotSUB.