ann16052-ru — Объявление

В продаже Календарь ESO на 2017 год

3 августа 2016 г.

Появился очередной выпуск одного из наших самых популярных продуктов, Календаря ESO на 2017 год. Его заказать через ESO online shop, начиная с 5 августа.

На обложке этого выпуска – подсвеченные розовым восходом антенны ALMA, разбросанные по простору плато Чахнантор в Чилийских Андах на высоте 5000 метров. Внутри – великолепные фото космических объектов и виды телескопов ESO на фоне пейзажей чилийской высокогорной пустыни.

На майской странице помещен нарисованный нашим художником будущий Европейский Чрезвычайно Большой Телескоп, который станет самым большим в мире телескопом оптического и ближнего инфракрасного диапазона. С его помощью будут решаться центральные проблемы космологии. В марте у вас на стене будет мерцать таинственная кометарная глобула CG4, а в октябре вы будете любоваться одним из самых подробных на сегодняшний день полноразмерных изображений области звездообразования Мессье 17. На сентябрьской странице наша Галактика Млечного Пути, протянувшаяся через все небо над обсерваторией Ла Силья с ее семейством первоклассных современных телескопов. На каждый месяц даны даты смены лунных фаз.

Формат календаря 43 x 43 см, в нем 14 страниц и картонный задник. Цена в ESOshop 9.99 евро, тираж ограничен — не откладывайте!

• Посмотрите на отдельные страницы ESO Calendar 2017 здесь