ann17042-ru — Объявление

ESOcast 115: OPC 100

7 июля 2017 г.

22 июня 2117 г.

Понятно, что для астрономов сверхсовременные телескопы ESO нужны не просто чтобы с их помощью коллекционировать красивые изображения, какими бы причудливыми они ни казались. Телескопы – в первую очередь инструменты сбора данных, при помощи которых делаются важнейшие открытия. Но сколько ни строй телескопов, наблюдательного времени на всех астрономов все равно не хватит — каждый стремится поработать всласть. Как же распределяется время на телескопах?

Выпуск ESOcast 115 как раз и объясняет, как астроном заказывает время на телескопах ESO и как Комитет наблюдательных программ ESO (Observing Programmes Committee), который как раз собирается на свое сотое заседание, рассматривает и анализирует поступившие предложения, чтобы обеспечить наиболее эффективное использование инструментов ESO для расширения наших знаний о Вселенной и понимания ее устройства.

Подписывайтесь на ESOcasts на iTunes, получайте информацию о будущих выпусках на YouTube или отслеживайте нас на Vimeo.

Доступно для просмотра много других выпусков ESOcast.

Узнайте прямо сейчас, как просматривать и добавлять субтитиры в выпуски ESOcast на разных языках, или как перевести это видео на YouTube.

• Просмотр и загрузка ESOcast 115