ann17047-ru — Объявление

Вышел ESO Calendar 2018

1 августа 2017 г.

Один из наших самых популярных продуктов, Календарь ESO на 2018 год, поступил в продажу. Его можно заказать в ESO online shop.

На обложке этого выпуска – отличное фото Очень Большого Телескопа (VLT) на Серро Параналь в чилийской пустыне Атакама, сделанное с длинной экспозицией. Ослепительный желтый луч, разрезающий небо посреди сотен звездных треков – это луч лазера из башни четвертого «юнита» VLT, известного под именем Йепун. Лазерная установка помогает телескопу коректировать атмосферные искажения изображений и достигать высокого разрешения снимков. В календаре много прекрасных фотографий космических объектов и телескопов ESO на фоне пейзажей высокогорной чилийской пустыни.

Картинка на октябрь, например, изображает будущий Чрезвычайно Большой Телескоп, который станет самым большим в мире оптическим и инфракрасным инструментом и будет решать крупнейшие проблемы космологии. Другие наши обсерватории — Ла Силья (в апреле) и ALMA (в июне) -- сфотографированы на фоне прекрасных чилийских закатов.

В календаре вы найдете фото двух гигантских «звездных инкубаторов»: туманности Креветка (март) и туманности Ориона (июль). В сентябре вашу стену украсит изображение видимой с ребра далекой спиральной галактики NGC 1055, а в январе – нашей космической соседки, неправильной карликовой галактики IC 1613. Рожденное воображением нашего художника фантастическое изображение вращающейся черной дыры, поглощающей звезду, вы увидите на последней странице календаря в декабре.

Календаоь выходит в этом году в новом альбомном формате на 14 страницах с картонной задней обложкой. В ESOshop он стоит 9.99 евро. Запасы ограничены — не откладывайте!

Отдельные страницы ESO Calendar 2018 можно посмотреть здесь