ann18009-ru — Объявление

ESO на форуме «Большая наука и бизнес» (Big Science Business Forum 2018)

2 февраля 2018 г.

Термин «Большая наука» (Big Science) используется для научных проектов особо крупных масштабов, значительно ускоряющих научный прогресс. Такие проекты часто финансируются правительствами или на межправительственном уровне, осуществляются при растущем международном сотрудничестве и в конце концов могут приобретать глобальный масштаб. Их выполнение тесно связано как с крупным, так и с малым бизнесом во всем мире, в самых различных областях деятельности – криогенике, производстве сверхпроводников, создании новых материалов, электронике, а также в разработке новых революционных астрономических технологий.

Поэтому ESO, наряду с некоторыми крупнейшими международными научными организациями Европы, такими, как Европейский центр ядерных исследований CERN, Европейское космическое агентство ESA, Европейская лаборатория молекулярной биологии EMBL, синхротрон ESRF и другие примут участие в форуме «Большая наука и бизнес» (Big Science Business Forum 2018, BSBF2018), который пройдет 26–28 февраля 2018 г. в Копенгагене (Дания). Более 650 делегатов из 25 стран, которые будут представлять более 250 предприятий и организаций в области «Большой науки», соберутся, чтобы европейские предприниматели и акционеры могли из первых рук узнать все о текущем состоянии и будущих крупных научных проектах в Европе.

ESO – типичный представитель Большой науки, партнер мегапроекта ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array), крупнейшего наземного инструмента для наблюдений в диапазоне миллиметровых и субмиллиметровых волн. Главный телескоп ESO, VLT (Very Large Telescope) – самый технически совершенный астрономический инструмент оптического диапазона в мире, а строящийся в ESO Чрезвычайно Большой Телескоп ELT (Extremely Large Telescope), станет самым большим телескопом мира.

На BSBF2018 ESO представит в общей сложности 14 презентаций, включая приветствие Генерального директора ESO Хавьера Барконса (Xavier Barcons). Будут обсуждаться:

• Программы ESO и предоставляемые ими возможности для промышленности
  • Почему астрономия важна не только для астрономов
  • Оптико-механические особенности ELT — новые проблемы и решения
  • Криогеника в ESO — общий обзор и задачи на будущее

Форум Big Science Business Forum 2018 затронет многие жизненно важные аспекты работы ESO и обеспечит прекрасные возможности, которые позволят заинтересованным предприятиям и организациям войти в сферу Большой науки.