ann18075-ru — Объявление

Вышел Календарь ESO на 2019 год

11 октября 2018 г.

9 октября 2118 г.

Поступил в продажу в ESO online shop один из наших самых популярных продуктов Календарь ESO (ESO Calendar) на 2019 год. Его также можно приобрести в Планетарии ESO Supernova Planetarium & Visitor Centre.

На обложке Календаря – наш будущий Чрезвычайно Большой Телескоп (ELT), «величайшее око человечества, устремленное к небу», как его представляет художник. А внутри календарь полон великолепных космических снимков и фотографий телескопов ESO на фоне суровых и прекрасных чилийских пейзажей.

В Календаре ESO на 2019 год есть несколько замечательных «фишек». На апрельской странице, например, яркая полоса Млечного Пути изогнулась над башней Анту, одного из четырех «юнитов», Основных телескопов комплекса Очень Большого Телескопа ESO. Живописная спиральная галактика с перемычкой, NGC 1398, выбрана для июньской страницы, а прекрасный вид заката над Параналем, снятый с Серро Армазонес (места установки ELT) украшает страницу августа. Наконец, в декабре мы видим, как три телескопа обсерватории ESO Ла Силья в Чили наблюдают усыпанное звездами ночное небо. На этом снимке, сделанном с длинной экспозицией, отражено видимое суточное движение звезд по небy.

Всего в календаре 14 страниц. В ESOshop он стоит 10.00 EUR. Тираж ограничен не откладывайте!