ann19014-ru — Объявление

Вышел The Messenger No. 175

8 марта 2019 г.

Последний выпуск ежеквартального журнала ESO, The Messenger, выложен в сеть. Узнавайте свежие новости ESO: от установки новых инструментов до последних научных открытий.

В этом специальном выпуске ESO Messenger в нескольких статьях дан обзор нового 4-метрового Мультиобъектного спектроскопического телескопа (4MOST), который вскоре должен вступить в строй.

4MOST – новый широкоугольный спектроскопический обзорный инструмент, разрабатываемый для телескопа VISTA (Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy) в обсерватории ESO Параналь в Чили. Серро Параналь – одно из лучших мест для астрономических наблюдений на Земле, обеспечивающее возможность исследования таких астрономических объектов южного полушария, как центр Галактики и Магеллановы Облака. Схема 4MOST позволяет надеяться в течение ближайшего пятилетия получить десятки миллионов спектров объектов в различных областях неба.

Вот некоторые темы выпуска:

• 4MOST: Project Overview and Information for the Call for Proposals - de Jong et al.
  • 4MOST Survey Strategy Plan - Guiglion et al.
  • 4MOST Consortium Surveys
  • The New ESO Phase 1 System - Phase 1 Project Team

Скачивайте The Messenger в формате PDF или посещайте The Messenger website, чтобы подписаться и получить бесплатный печатный экземпляр.