ann19017-ru — Объявление

ESO и Чешская Республика подписали соглашение о тренировочной программе

14 марта 2019 г.

Европейская Южная обсерватория (ESO) и Министерство образования, молодежи и спорта (MEYS) Чешской Республики подписали соглашение о программе профессионального тренинга для чешских студентов и интернов в ESO.

Соглашение подписали заместитель министра научных исследований и высшего образования Чешской Республики Павел Долечек (Pavel Doleček) и Генеральный директор ESO Хавьер Барконс (Xavier Barcons) на церемонии, состоявшейся сегодня в Штаб-квартире ESO в Гархинге, в Германии. На церемонии присутствовали также Генеральный консул Чешской Республики в Мюнхене Кристина Ларишова (Kristina Larischová), Консул по политическим и коммерческим вопросам Ян Кройтер (Jan Kreuter) и делегаты Совета ESO от Чешской Республики Ян Бурьянек (Jan Buriánek) и Ян Палоуш (Jan Palouš).

Программа тренинга, основной целью которой будет удовлетворение нужд чешской промышленности и научно-исследовательских организаций, будет финансироваться MEYS. Тренинг студентов чешских университетов и молодых интернов в области науки и техники будет выполнен силами ESO.

Соглашение соответствует ценностям MEYS, которое развивает международное сотрудничество Чешской Республики в области научных исследований и способствует распространению научных и технических знаний в Чешской Республике.

Программа также поможет достичь целей ESO в развитии международного сотрудничества в области астрономии и астрофизики и будет способствовать повышению научного и технического уровня ученых, инженеров, техников и студентов из ESO.

Чешская Республика стала полноправным государством-участником ESO в 2007 г. Программа тренинга укрепит эти отношения сотрудничества, будет способствовать успешной работе ученых и инженеров как в ESO, так и в Чешской Республике в направлении поддержки технического прогресса в области астрономии и астрофизики.