ann20018-ru — Объявление

ESOcast 224: Первые межзвездные гости

25 июня 2020 г.

Астрономы с помощью телескопов вглядываются в далекие планетные системы, пытаясь раскрыть тайны их формирования и развития, выяснить, насколько они сравнимы с нашей Солнечной системой. Однако, бывают случаи, когда астрономам удается изучить эти далекие объекты на гораздо более близком расстоянии – когда межзвездные гости сами проходят через Солнечную систему.

Объекты 1I/‘Oumuamua и 2I/Borisov попали на первые полосы газетных сообщений как первые отождествленные межзвездные объекты, вошедшие в Солнечную систему. Телескопы всего мира, в том числе и Очень Большой телескоп ESO в Чили, отслеживали движение межзвездных пришельцев, пытаясь выяснить, откуда они прибыли и какова их природа.

В этом выпуске ESOcast мы рассматриваем некоторые из многих вопросов, которые вызвали межзвездные гости. Из чего они состоят? Как образовались? Похожи ли они на кометы и астероиды нашей Солнечной системы? И наконец, что они рассказывают нам о других планетных системах?

Подписывайтесь на выпуски ESOcast на iTunes или получайте очередные эпизоды на YouTube.

В сети имеется много других выпусков ESOcast.

Узнайте, как просматривать и составлять субтитры для выпусков ESOcast на многих языках, или переведите это видео на YouTube.