Bringing news from across the Universe to children all around the world

Почему нельзя спрятать космический корабль в туманности

16 апреля 2014 г.

На снимке показана туманность Gum 41, которая состоит из водорода, наиболее распространенного газа во Вселенной.

В центре этой туманности множество горячих молодых звезд. Звезды интенсивно излучают и подсвечивают окружающий их водород, который здесь показан ярко красным цветом.

Многие известные астрономы фотографировали яркие туманности подобные этой. На снимке облака кажутся плотными и яркими, но это не совсем так.

Если бы мы с вами на космическом корабле пролетели бы сквозь Gum 41, то даже не заметили бы, что были внутри него! Эти облака настолько тонкие, что человеческий глаз не смог бы их различить с близкого расстояния.

Они похожи на очень разреженный туман. На расстоянии нескольких метров туман кажется мутной стеной. Но, приблизившись к нему, кажется, что туман исчезает, и он всегда находится в недосягаемости. Так вот эти космические облака гораздо менее густые, чем земной туман!

Это объяснение помогает понять нам, почему такая яркая туманность не была обнаружена до 1951 г.!

Новые факты: Не всегда нужно верить тому, что показывают по телевизору. Например, как в фильме «Звездные войны» космический корабль скрывается в газовой туманности. Теперь то вы знаете, что газовые туманности не могут быть убежищем для космических кораблей!

Это версия пресс-релиза ESO eso1413 для детей.